Чтобы повторить навыки поведения на проезжей части, сотрудники библиотеки имени Н.М. Карамзина провели для ребят деловую игру «Дорожный калейдоскоп».
В игровой форме ребята повторили правила поведения на дороге, проверили свою внимательность и быстроту реакции.
Ребят вспомнили дорожные знаки: нарисовали их и рассказали, что обозначает тот или иной знак. Дети узнали, что знаки бывают предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные и знаки сервиса.
Также школьники познакомились с историей правил дорожного движения: узнали, что история Правил дорожного движения, берет свое начло, в Древнем Риме. Юлий Цезарь в 50-х годах до нашей эры ввел на нескольких улицах в городе одностороннее движение. По мере того, как движение на дорогах становилось интенсивнее, усложнялись и правила дорожного движения.
В театрализованной игре ребята представляли различные дорожные ситуации и рассказывали, как правильно себя вести в них.
На «Перекрёстке загадок» дети с удовольствием отгадывали и загадки дорожной тематики, а в веселом конкурсе «Автомульти» вспомнили как называется личный транспорт сказочных героев.
В заключении встречи была проведена викторина, в которой ребята ответами на вопросы ещё раз закрепили правила дорожного движения.